Пятница, 19.04.2024, 02:19
Сайт Радиолюбителей Донецкой Магистрали
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Историческое [1]
Антены [1]
Polls
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
 Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

Практика эксплуатации многодиапазонных проволочных антенн на коллективной радиостанции UT1IZZ

   Для радиолюбителя, коллективной радиостанции при выборе типа приемопере-дающих антенн определяющим, без всякого сомнения, являются главные задачи, которые мы ставим перед собой . Участие в международных или региональных соревнованиях, работа на «DX» или участие в «круглых столах» определяют наш выбор антенного хозяйства. Большин-ство радиолюбителей оборудуют себе проверенные опытом других и наиболее подходящие к своим условиям месторасположения антенны. Чаще всего это дает результат сразу. Настоя-щими учебниками для многих радиолюбителей стали книги об антеннах К. Ротхаммеля, З.Беньковского и Э.Липинского, но при этом несправедливо умалчивались труды и разработки многих авторов Советского Союза. Видимо срабатывало то, что большинство научных раз-работок шли под грифом «Секретно», «Для служебного пользования» и т. д. В последние го-ды ослабление цензурных функций государств привело к появлению на «книжных рынках» России и Украины большого количества литературы об антеннах и, к сожалению, не всегда высокого качества, но появились и книги авторов многие годы работавших на «космос и оборонку». Об одной из таких книг В.В.Овсянникова, адресованной инженерам и техникам, конструирующим антенны, и опыте использования разработок автора этой книги в теории антенн на коллективной радиостанции UT1IZZ в этой статье.
   Первой антенной на UT1IZZ была проволочная антенна, которая имеет (если рассматривать ее в плане) три плеча, два из которых - симметричный диполь, с длиной каждого плеча по 29 метров, а третье плечо, длиной 107 метров, было почти перпендикулярно диполю. Продолжением этих проводов была трехпроводная открытая линия длиной 10 метров, входившая в комнату - операторскую. Относительно сторон света плечи располагались таким образом:

далее

Антены | Просмотров: 6753 | Добавил: UT1IZZ | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

История профсоюза.


    Историческая справка.

   История  возникновения и строительства железных дорог в Донбассе имеет более чем вековую давность и тесно связана с историей развития промышленности России в Донецком регионе.
   Зарождалась она еще в эпоху феодально – крепостнического строя в России, в конце 50 – 60 годов 19 столетия и в значительной степени зависела от той политики, которую проводило тогда русское правительство. Самым распространенным видом транспорта в те времена был гужевой транспорт, на лошадях и волах по грунтовым дорогам , которые весной и осенью, в распутицу становились непроходимыми.
   А у портов Черного и Азовского морей все чаще стали появляться корабли многих стран средиземноморского бассейна и других государств с торговыми грузами. И Россия, располагавшая главным экспортным грузом – зерном, была очень заинтересована в развитии внешней торговли.
   В это  же время были открыты и изведаны русскими инженерами  Грушевские месторождения высококачественного угля и несметные богатства Донбасса и Криворожья.
   Стало вполне очевидным, что строительство железных дорог становится первоочередной стратегической задачей для государства Российского.
   Первой железной дорогой в Донбассе стала Грушевско – Донецкая дорога протяжением в 70 километров, построенная в 1861 году на деньги войска донского. Главным подрядчиком строительства был Самуил Яковлевич Поляков. Эта линия соединила разработки Грушевских рудников со станцией Аксай на Дону, и дала выход грушевским антрацитам на Дон и далее – в Азовское море.
  Основное же строительство в Донбассе и прилегающих к нему районах началось несколько позднее, а именно с 60 годов 19 столетия.

Историческое | Просмотров: 1617 | Добавил: UT1IZZ | Дата: 15.09.2009

qbCode © 2024
Поиск
Полезные ссылки
  • ЛРУ
  • CQHAM
  • QRZ
  • JCAR
  • Сайт ДЖД
  • HamRadio
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0